Каждый год в Турцию приезжают миллионы туристов, готовые издержить средства в данной великолепеной горной государстве. Турция – поистине морская государства, потому что имеет выход к двум морям – Средиземному и Черному. В наше свадебное путешествие мы с женой поехали в Турцию в город Алания, который омывается Средиземным морем. И хотя некие и дескатьвят, что это "грязное море", я этого не увидел вообще. Если честно, то, по моему мнению, оно намного чище и теплее, чем, к примеру, Черное.

Пройдя акклиматизацию в отеле, мы решили съездить на какие-нибудь экскурсии. За 14-и дневную поездку мы посетили два места: Аларахан (построенная султаном Алладином кейкубатом 1-м в 1232г. древняя крепость в горах) и Памуккале ("Хлопковый замок"). В данной статье я расскажу свои воспоминания от поездки конкретно в Аларахан.

Туристическая поездка из Алании на пикник-рыопору в крепость Аларахан.

Плюсы: чбыстрычайно великолепеная природа, близко от Алании.

Минусы: перекормленная рыба, ненеплохие снасти и прикормка.

Аларахан еще именкомфорт Аларский двор и караван-сарай (сарай – замок), другими словами замок для караванов. Аларахан – старенькый город крепость, размещенный на горе и был предназначен для обороны. Добраться туда можно на машине или на туристическом автобусе. Крепость Аларахан расположена в горах недалеко от Алании около поселка Окуднадавливалар.

otdykh v turtsii ekskursiya 1

Стоимость поездки составила 30$ с человека. От нашего отеля Vikingen Infiniti Resort до места назначения мы ехали на удобствоабельном автобусе приблизительно 30 минут. Дорога была хоть и короткой, но зато интересной – горной. Мы долго вспоминали дорогу в Аларахан, потому что шофер, как мы сообразили, не знал туда дорогу, и ему пришлось "кружлять" по горам.

Само место чбыстрычайно великолепеное. Особенно мне понравилась горная река – чбыстрычайно быстрая и прохладная. И это невзирая даже на то, что на солнце, наверное, было градусов 400С. Но, обо всем по порядку.

Как лишь мы приехали и вышли с автобуса, то увиделнебольшущее каменное сооружение. Как оказалось, это был караван-сарай – старенькый замок.

otdykh v turtsii ekskursiya 2

Ну, жеребцечно, замок - это громко сказано. На самом деле это полуразрушенное и пыльное древнее сооружение в турецком стиле, в одной из частей которого сделали общественный туалет. Сфотографировавшись в более-менее великолепеных местах замка мы выслались к горной реке ловить рыбу. Удочки, которые нам выдавали, быстрее вэтого, были, изготовлены так, чтобы туристы выловили как можно меньше рыбы – обычная 2-ухметровая "палка" с толстым негнущимся кончиком. Крючки были большие и тупые, а снасть чбыстрычайно мягенькая, повсевременно спадающая с крючка.

otdykh v turtsii ekskursiya 3

Продавая билеты в эту поездку, нам обещали много рыбы. Да, форель там вправду плавает и ее много, но она перекормелена, и практическне направляет внивлекия на ту повсевременно слетающую снасть, на которую мы ее пробовали поймама. Это, наверное, изготовлено специально, потому что туристов приезжает много, и на всех живой форелне напасешься.

Совет!
Если Вы отправляетесь на пикник-рыопору в Аларахан, возьмите с собой какую или снасть. Из отеля, к примеру, можно взять хлеб и кукурузу. В отличие от той, которую Вам выдаст местный работник, они хоть не будут спадать с крючка. А еще, ежели Вы желайте нормально половить, то я рекомендую везти из дома свою удочку, потому что на безвозмездно выданный "дрючок" тяжело что-нибудь поймама.

Из-за того, что форель не желала кушать и снасть повсевременно слетала с тупых крючков, из 20-30 рыбаков рыбу разумудрялись вылавливать единицы.

Мне удалось поймама 2-е форельки см по 30 в длину. На этом рыопора закончилась, и когда солнце взошло высоко, мы решили оглядеть местность. Рядом около места для рыбалки есть горка, по которой можно сзазапускаться прямо в реку, а поточнее в отгороженное место (искусственный бассейн с водой, наполняемый самой рекой). Спустившись с горки, я слету ощутил всю красота чбыстрычайно прохладной горной реки.

otdykh v turtsii ekskursiya 4

Некоторые создательы статей на других веб-веб-веб-сайтах пишут, что им не понравилось купаться из-за прохладной воды, но я считаю, что конкретно в этом и весь кайф! Например, люди же не нередко прогуливаются в летнюю пору в баню. Правильно? А все позжеу, что классно выбенажимама из разогретой бани и плюхнуться в снег! Точно также и здесь: на улице +400С, а вода прохладная. Короче, я веду к тому, что съезнажимама с горки в прохладную воду мне чбыстрычайно понравилось.

Рядом около реки есть помещение, в каком сспец рыбки совершенно безвозмездно ухаживают за дамскими ногами, удаляя застарелую кожу. Но туда я не пошел, потому что для супругчин эта процедура платная. Жена тоже не зажелала и мы отправь наслаждаться местными пейзажами.

otdykh v turtsii ekskursiya 5

Природа жеребцечно там чбыстрычайно великолепеная! Везде травока, зеленые деревья и кустарники, вокруг горы и великолепеная река. Затем нас позвали на обед, на который повара приготовили пойманную нами рыбу и баранину на крутиле. От макарон мы отказались, потому что их и дома поесть можем. И хотя на практически всех веб-веб-веб-сайтах я читал, что питание там не чбыстрычайно, у меня и у моейны остались лишь положительные воспоминания. Только что пойманная форель вышла роскошной, ну и баранина тоже была вкусной. Также безалкогольные напитки там тоже были бесплатными.

otdykh v turtsii ekskursiya 6

Затем в свойстве сувенира мы купили бутылку вина (12$) и отправь фотографироваться, переодевшись в султана и султаншу.

После этого мы сели в автобус и покинули Аларахан. Приехав в отель, мы еще долго вспоминали вкусную баранину и приготовленную на костре форель.

otdykh v turtsii ekskursiya 7

Вывод.
Как туристу, мне чбыстрычайно понравилось в Аларахане, хотя там были и свои плюсы, и свои минусы. В таких местах, как караван-сарай чувствуещь все великолепие Турецкой исткричии.

P.S.
Отдыхать повсевременно неплохо, в индивидуальности в таких местах, в каких чбыстрычайно изредка бываешь, а быть может, больше никогну не будешь.
Также я рекомендую не покидать Турцию, пока не побываете в Памуккале с белосласковыми тракрутинами и бассейном Клеопатры с минеральной лечебной водой.

Интересное на Ютубе:

Миниатюрный дом Симпсонов своими руками

Похожие мамыалы:

Автор: Сосновский М.
Специально для: Дом знаний
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голоса (ов))
Понравилась статья?
Поделитесь ею с друзьями

Ошибка в тексте?
Выделите ее и Нажмите:
error in text button

Еще по теме:

Если статья Вам полезна,
не стесняйтесь и оставляйте свои комменты.