Данный мамыал посвящен таковой теме, как СЕО статьи. Здесь Вы уосознаете, как они влияют на популярность веб-веб-веб-сайта, чем различаются от статей для печатных исзданий, а также, почему СЕО статьи лучше обыденных текстов. Начнем с того, что определимся, для чего же люди делают веб-веб-сайты. На самом деле есть много обстоятельств, по которым в вебе раз в день возникают миллионы новейших веб-веб-сайтов: получение прибыли, быть можетсть делиться с окружающими людьми интересной информацией, заявить мирину о для себя и т.д. Но чтобы воплотить все это в жизнь, веб-сайт необходимо не лишь сделать, да и раскрутить, другими словами сделать так, чтобы в поисковых машинах он напрогуливалсяся в первой 10-ке, а еще лучше – в первой тройке.

 

 

Теперь возникает вопросец – как раскрутить веб-сайт? Вариантов раскрутки довольно много, но один из самых работающих – заполнять ресурс правильным контентом. Под термином "верный контент" предчислятся актуальные СЕО статьи. Актуальные – это те мамыалы, которые интересны людям. Но что все-таки такое СЕО статьи? Именно об этом мы и поговкричим далее.

 

Что такое СЕО статья и в чем ее в индивидуальностисть?

Выражаясь обычным языком, СЕО статья – это понятный для людей и великолепено написанный текст, оптимизированный под определенные главные слова и/или словосочетания. Ключевое слово или словосочетание – это наиболее нередко повторяемые слова. Например, ежели статья именуется "заработок на статьях", то ее главные слова должны быть такими: "заработок" и "статья". Ну и ключевое словосочетание: "заработок на статьях". Если верно определить главные слова и верно заполнить ними текст, то он будет именоваться "СЕО статьей".

 

Благодаря заполнению текста главными словами, поисковые машины могут чбыстрычайно точно определить тему статьи, на которую она написана, а позже выдать ее пользовательу, который сделал запрос по сиим ключам.

 

Теперь давайте разберемся, чему необходимо уделять внивлекие, создавая СЕО статьи на продажу или для практическиго веб-веб-сайта:

  • Печатайте тематические статьи, другими словами тексты на определенную тему. Общие статьи и художественные мамыалы для веб-веб-сайтов не подступают.

  • Выбирая тему для СЕО статьи, выясните, как она актуальна и нужена в вебе. Для этого сможете воспользоваться обслуживанием "Ключевые слова Яндекса". Откройте его, введите в пустую строку предполагаемое ключевое слово или словосочетание и кликните "Подобрать". В итоге Вы увидите, какое приблизительное каждый месяц есличество запросов данного ключа поступает в Яндекс. Не стоит писать статьи под ключи, которые Яндекс каждый месяц показывает боле 50000 раз. Например, запрос "заработок в вебе" каждый месяц выдается более 250000 раз. Он именуется нередкотным и на него чбыстрычайно большая конкурентнсть, потому по данному словосочетанию будет довольно тяжело попасть в ТОП-10. Это в индивидуальности актуально для новейших веб-веб-сайтов. Более обычный запрос – "заработок средств в вебе". Его ищут около 20000 раз в месяц и он имеет намного меньшую конкурентнсть. Следовательно, написав неплохую СЕО статью под этот ключ, Вы сможете рассчитывать, что через некое время по выдаче она попадет в лидиринующую 10-ку.

  • Создавая СЕО статью, верно подберите для нее главные слова – семантическое ядро. Чем лучше Вы подберете ключи, тем выше будет Ваш текст в поисковой выдаче. Продразумывайте каждое слово, которое вставляете в мамыал.

  • Создавая сниппет для СЕО статьи (короткое описание того, о чем идет речь в статье), вставляйте в него главные слова.

  • Добавляя готовую статью на веб-сайт, выделяйте ключи тегами заголовков H1-H6, а также делайте жирными при помощи <strong></strong>.

  • Вставляйте ключи в заглавие статьи – меж тегами <title></title>.

 

 

Как Вы уже сообразили, ключи – чбыстрычайно важны для СЕО статьи. Они должны чбыстрычайно совпадать с тем, что пользователь пишет в строке поисковика. Только в данном случае Ваш мамыал может претендовать на лидиринующее место.

 

Требования к СЕО статьям.

Создавая СЕО статью, Вы непременно должны придерживаться определенных правил. В первую очередь это касается размера текста – он не должен быть меньше, чем две тысячи знаков. Спросите почему? Все просто: поисковики считают, что менее чем за 2000 знаков ни одну тему многостью раукрыть нельзя, и такие статьи людям просто не интересны. Сильно выращиваягивать статьи тоже не рекомендуется, потому что читать чбыстрычайно длинноватые полосы просто не комфортно. Не стоит печатать тексты, размером больше 20-25 тысяч знаков.

 

Печатая СЕО статьи, не забывайте, что ключи должны гармонично вписываться в текст. Сильно нередко их вставлять не рекомендуется. Оптимальное есличество ключей – 2 штуки на 1000зн. Также временами главные слова можно слегка изпоменять – склонять или изпоменять окончания.

 

После выполнения вэтого выше перечисленного, Ваша СЕО статья будет практически готова. Вам остается лишь проверить ее на неповторимость, и ежели все в порядке, то смело выкладывайте ее на веб-сайт или продавайте.

 

Интересное на Ютубе:

Миниатюрный дом Симпсонов своими руками

 

Похожие мамыалы:

 

 

Автор: Сосновский М.
Специально для: Дом знаний
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса (ов))
Понравилась статья?
Поделитесь ею с друзьями

Ошибка в тексте?
Выделите ее и Нажмите:
error in text button

 

Еще по теме:

 

 

Если статья Вам полезна,
не стесняйтесь и оставляйте свои комменты.
Спасибо за посещение.

 

Добавить комментарий
Из-за большого есличества мусора комменты добавляются лишь опосля модерации.