Поговкричим о холестерине и о том, почему в еду не рекомендуется принимама маргарины и подобные искусственные продукты, как соблюдая какую-или диету, так и в ежедневной жизни. Подразумайте, кому, до этого вэтого, выгодна "холестериновая война", разворачивающаяся по всем каналам и в Интернете? Конечно же, большим производителям маргарина! Грамотно разработанные маркетинговые кампании довели сопознание потребителей до того, что человеку уже совершенно все равно, чдругими словами и какой диеты придерживаться, лишь бы это обезопасило его от небезнебезопасного и вредного холестерина. Только здесь есть парадокс: производители маргарина постоянда именкомфорт свой продукт "маслом", критикуя при всем этом натуральное сливочное масло, по их словам типо являющееся вместилищем "отвратительного" холестерина. Вариаций заглавий маргаринов созданийует великое множество, но данный продукт повсевременно позициониринуется конкретно как масло, а не как то, чем он, на самом деле, является.

 

 

На западе маргарин – не основная продукция, а второстепенная. Там заглавие продукта повсевременно соответствует его сути, и, более того, на упаковке приведен весь перечень ингредиентов, входящих в него. Так же контроль над соблюдением нуженых требований в западных государствах осозданийляется довольно агрессивда и кропотливо, и потому потребитель повсевременно правильда информирован о том, что ест. Очень надавливаль, но у нас ситуация обстоит намного печальнее.

 

Упаковка маргарина, к примеру, в нашей государстве повсевременно украшена изображением скотин и надписью "масло". Делая это, произшофер пробует синтетический продукт приравнять к натуральному и такому, по его словам, "вредному" маслу. Кстати, эту уловку разглядовитые веществавать можно также и исходя из убеждений уголовного кодекса, в каком верно указано, что за фальсификацию продуктов питания грозит уголовная трепетность. Но, разглядовитые веществавать-то можно, а вот применить нереально, ведь у нас и по сей день действует принцип: "Рука руку моет", а не закон.

 

Сливочное масло - не маргарин

 

Особенно нередко подобные уловки употребляют компанийы-перекупщики. Так, осозданийляя переупаковку или фасовку продукта, они маргарин оборачивают обертками, стиль которых сильно напоминает известные марки сливочного масла. Таких марок не так и много: "крестьяниновское", "бутербродное" и "любительское", а вот фальсификаторы продукта прибегают к использованию в заглавии уточняющих слов "обычное", "экстра" и т.д.

 

Читайте также: Добавки Е и ГМО.

 

Будьте внимательны! Если упаковка не содержит надписи "сливочное" и/или в перечне ингредиентов не считая натуральных сливок указано что-или еще, то это суррогатный продукт, вредный для здорвеевья.

 

Кажется, что времена погони за всем импортным уже в прошедшем, но, быстрее вэтого, необходимо опять надержать в голове, что не стоит гнаться за броскими наименованиями и броскими упаковками. Знайте, что английское слово "butter" имеет минимум 2 значения – масло и паста, а польское слово "мазло" обзначит все, что можно мазать. Зная это, непроизвольно возникает вопросец: "Имеет ли право перекупщик переводить заглавие продукта на российский язык?". Ответ: "Да, имеет". Тем более, такового рода дельцы отлично соображают, что реакция наших людей на слово "масло" будет положительной. "Масло" у нас в сознании слету же ассоциируется с натуральным сливочным продуктом.

 

Это принципиально знать о масле.
Сливочное масло – обретенный из скотиньих сливок продукт, имеющий жирность не ниже 82,5%.

 

Если вместо ГОСТа на упаковке "масла" указан номер ТУ (технические укритерии) и/или жирность ниже положенной, то это все что угодно, но не сливочное масло. И не надейтесь, что заглавие "Масло скотинье", "Масло обычное" и т.д. говкричит о натуральности проиидентичендения этого продукта.

 

Как хранить масло?
Хранить натуральное сливочное масло нужено верно. Если, к примеру, в течение суток оно будет искаться на свету, то к концу этих суток все полезное из него уйдет. Следовательно, масло должено повсевременно искаться или в плотной упаковке (фольге), или в непрозрачной масленке.

 

Во всем мире управлениюются межлюдным сводом законов или "Codex Alimentarius", согласно которому хоть какой продукт, имеющий непростой состав, в заглавии должен отобранажимама все его составляющие. В нашем случае рядом со словом "масло" должено искаться заглавие его недескатьочного компонента. Если же это продукт изготовлен из сливок не имеет доп компонентов, то это сливочное масло. Если в продукт (сливочное масло) была добавелена хоть мкрасная толика растительных гидрогенизированных жиров, то продукт уже будет искаться в другой категкричии – в категкричии суррогатных продуктов (маргарин). Важно знать, что хоть какое (даже малое) есличество "постороних" частей многостью изменяет суть продукта.

 

 

В Codex Alimentarius также верно прописано, что хоть какой дескатьочный продукт, включающий в практическим составе более 50% дескатьока, должен носить заглавие "дескатьочно-растительный" продукт. Если же превладеет растительный компонент, то это уже – "растительно-дескатьочный" продукт.

 

Маргарин - не сливочное масло

 

То есть, превладеющий компонент в заглавии должен занимама 1-ое место. Это уже при первом взгляде на упаковку продукта дозволит покупателю иметь верное представление о том, что под оберткой. В дополнение к этому в рекламе, на упаковке и в документах кодекс запрещает припоменять изображения или слова, которые методны вызвать некорректные ассоциации. У нас же в государстве, ежелне "масло", то "сливки" или скотина.

 

И еще. Как Вам заявления неких производителей, гордо уведомляющих, что, дескать, в состав их "расчудесного" диетического продукта впрогуливается целых 15-25% натурального сливочного масла? Получается, что их продукт диетический, но при всем этом на четверть состоит из продукта с высоким содержанием холестерина? Что-то здесь очевидно не спрогуливаетсяся.

 

Спрогуливаетсяся лишь то, что это "масло" содержит 15-25% натурального сливочного масла (в лучшем случае) и суррогат, который напичкан всевероятными эмульгаторами, красителями и прглазами "полезными" веществами! Да к тому же стоимость у него как у свойственного натурального сливочного масла.

 

Читайте также: Все о едевых жирах.

 

Специалисты предупреждают.
Неглядя на свою привлекательную стоимость, легкие масла содержат трансизомеры жирных киразъем и имеют отворотительный вкус.

 

И наопослядок: 60% импортиринуемого из-за предела масла, которое поступает на наш рынок, на упаковке не содержит инфы о месте его фасовки и о есличестве в нем транс-жиров.

 

Из вэтого описанного выше можно придти к такому выводу: покупая масло, необходимо внимательно читать не лишь его стоимость, да и заглавие и состав, который не должен включать никаких хим добавок.

 

Интересное на Ютубе:

Миниатюрный дом Симпсонов своими руками

 

Похожие мамыалы:

 

 

Автор: Юлія Ігресі
Специально для: Дом знаний
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голоса (ов))
Понравилась статья?
Поделитесь ею с друзьями

Ошибка в тексте?
Выделите ее и Нажмите:
error in text button

 

Еще по теме:

 

 

Если статья Вам полезна,
не стесняйтесь и оставляйте свои комменты.
Спасибо за посещение.

 

Добавить комментарий
Из-за большого есличества мусора комменты добавляются лишь опосля модерации.