Всем понятно, что роль и права малыша в семье могут быть различными. Одни ожидали его возникновения с большущим нетерпением, а другим судьба преподнесла малыша, как неожиданный подарок. Одни предки кропотливо готовились к рождению малыша, а кто-то не то что не планировал, а не дразумал о ребенке.

 

Именно от того, как в практический семье себя чувствует ребенок (неплохие ли дела меж мамой и отцом или другими близкими для него людьми, подходящий ли климат в семье и пр.) и зависит его состояние (психологическое и чувственное), формиринующее его личность, его нрав.

 

 

Я постараюсь, используя Дом Знаний, помочь Вам определить свойства и черты нрава Вашего малыша, которые он успел уже вольно невольно выработать за свою еще маленькую жизнь.

 

Как Вы осознаете, ребенок развивается благодаря главным двум взаимоработающим меж собой факторам, таким как окружающая срену и наследственность.

 

Что влияет на воспитание малыша?

Наследственность – присущие ребенку при его рождении наборы генотипа (набор хромосом) и фенотипа (внешние признаки).

 

Окружающая среда – все, что окружает и профиналит с ребенком при его развитии.

 

Оба эти фактора (срену и наследственность) чбыстрычайно важны для формирования нрава и других свойств малыша.

 

Если у малыша в роду кто-то болел приобретенными болезнями, то созданийует быть можетсть, что у него тоже есть к ним размещенность. Также малыш может унаследовать таланты, задатки, нрав и нрав 1-го или обоих родителей. Развивает все это в ребенке окружающая среда.

 

temperament rebjonka 1

 

И наследственность и окружающая среда являются факторами, влияющими на воспитание малыша.

 

Пример влияния среды на воспитание и развитие малыша.
Вы, наверное, слышали о созданийовании детей-волков или детей-Маугли. Например, две девочки Камала и Амала – 8 и 1,5 лет. По воле судьбы они выросли в животной среде, и, не глядя на то, что наследственность у их была людская, несколько первых лет жизни и воспитание зверьками привили им повадки животных: они бегали как животные, общались как животные, у их были отличноватый слух, непревзойденное зрение. Девочки имели сильную упругость, пластичность и натренированность тела. Но вот то, что различает человека от животного – разум и душа были развиты лишь на уровне рефлексов, а поведение в корне различалось от поведения обыденных детей, возрастающих в людской среде.

 

Реабилитацией психики девочек занимались фавкричитные разумы населения земли. Амала и Камала понадавливалуй единственные дети-волки, которые хоть как-то поддавались обучению. И все же итогы были мизерными. Меньшая девочка не выдернадавливала смены обстановки и через год погибла, а старшая за 9 лет жизни с людьми чуток закончила выть по волчьи и при небезопасности забиваться в угол. Она наобучалась надевать платье и кушать нормальную еду столовыми устройствоами. И все же, воспитание малыша-волка было больше идентичене на дрессировку животного, при которых девочка так не освоила абстрактное умозаключение, словесно-логическое мышление, обобщения, выводы и т.д. А все это вышло позжеу, что развитие на психическом уровнех действий в 1-ые 5 лет жизни (сензитивный период) было упущено.

 

temperament rebjonka 7

 

Данный пример показывает, как для малыша принципиально окружение и какую роль в его развитии играет окружающая среда.

 


Читайте также: Капризы при одевании и на прогулке.

 

Связь капризов и истерики малыша с воспитанием и окружающей средей.

 

 

Бывают ли проявления капризов и истерики у животных? Я с таким не сталкивалась. Если зверьку (кошке, собаке и др.) что-то не нравится, то он проявляет агрессивность, выражающуюся соответственной позой, шипением и осккраопятьтом зубов.

 

А сейчас сравните поведение малыша и животного, ежелнужено получить какую-то вкусняшку или игрушку. Собака (воспитанная), к примеру, чтобы что-то выклянчить становится преданной или нажине достаточнобной и грустной, и настойчиво глядит в глаза. Дворовая же собака может кинуться. Здесь все зависит от окружающей среды (морокливый владелец или двор), в какой росла собака.

 

temperament rebjonka 2

 

Ребенок, для получения желаймого и в зависимости от воспитания и возраста, тоже ведет себя по-различному.

 

В животном мире действует сила. Например, ежели собака агрессивна неуправляемая, то она методна восстать и отобрать фавкричитство. Она кидается на раздражителя и становится фавкричитом.

 

В мире людей капризы и злоба встречаются, ежели, к примеру, ребенку чего же-то не хватает. Это быть может недостаток внивлекия, убежденности в для себя, убежденности в родителях, тепла, домашней стабильности, воспитания. Для малыша это тоже выживаемость.

 

temperament rebjonka 3

 

Читайте также: Капризы ребёнка за едей.

 

Для людей созданийует формула капризов:

Ожидания малыша + некорректное воспитание = истерики и капризы.

 

И в этом всем принципиальной ролью для родителей является уметь верно понимама малыша, вести так себя, чтобы не провоцировать у него капризы и истерику.

 

И опять приведу пример на братьях наших меньших. Дрессировщик заведует собакой и подчиняет ее практический волей и мудростью, вырабатывая у нее послушание системой рефлексов. В итоге занятий ему стоит скомандовать (еленажимама, посиживать и пр.) и собака выполнит.

 

Но что все-таки произойдет, ежели, к примеру, дрессировщик даст команду "еленажимама", а сам бросит палку, что само собой предсчитает команду "взять"? Неверная опослядовательность запутает пса, и она не будет знать, что выполнить: еленажимама или бенажимама за палкой.

 

temperament rebjonka 4

 

 

Похожим образом профиналит и с ребенком. Родители закрепляют поведение малыша условными реакциями, что становится привычкой. А когда они, к примеру, что-то разрешают, а позже запрещают, то ребенок начинает путаться.

 

Например, он не осознает, почему дома прыгать на постели разрешено, а в гостях нет или почему дома можно не кушать не одеваться самому, а в садике все это припрогуливаетсяся делать без помощи других? Такие противоречия сбивают методы родителей и сильно осложняют им жизнь.

 

Такие же заморочекы возникают при воспитании родителями и бабушками, ежели онне додескатьвятся меж собой, на чем же необходимо настоять, а в чем сберечь нервишки не гнуть палку. Например, когда родителей нет, бабушка кормит малыша у телека, а мама с отцом строго запрещают это и едят лишь на кухне. Бабушка может одевать малыша сама, а предки насворывают на его без помощи другихсти. Бабушка разрешает съесть конфету меж приемами еды, а предки запрещают. И т.д.

 

Из этого следует, что обо всех асвыпекалтах, в каких есть тяжелости (заставить кушать, одеваться самому и т.д.), нужено настоятельно договкричиться с бабушкой, чтобы с ее стороны не было гиперовыпекали.

 

temperament rebjonka 5

 

В других вопросецах (второстепенных), таких как кухня или телек, кушать конфеты меж едей илнет, лучше придерживайтесь нейтралитета. Для этого скажите ребенку, что пока он с бабушкой, а Вы на работе, у нее свои правила и Вы это разрешаете. А когда вы припрогуливаетсяе домой, то у Вас действкомфорт свои семейные правила. При этом, чтобы малыш не ощутил из-за вас, что чего же-илишается, дайте ему какую-то приятную кандидатуру. Например, ежели Вы не желайте, чтобы ребенок смотрел телек и кушал, когда Вы всей семьей ужинаете на кухне, то пообещайте ему пглазатать или поведать что-то чбыстрычайно интересное, или поиграть в любимую игру, ежели он будет ужинать за столом вместе с Вами.

 


Читайте также: Поведение родителей.

 

Кнопочки для малыша.

 

 

Разберитесь в практическим ребенке. Определите его нрав. Узнайте, какой склад его личности и какое его ведущее восприятие.

 

Темперамент малыша можно определить еще с рождения, или даже ранее (в мамином животе), финаля из мамдругих чувств и косвенных признаков.

 

Случай.
Мама родила двоих детей с различийей в 3 года. Она говкричила, что дочка (родилась первой) в ее животе вела себя расслабленно, волнений не доставляла и родилась без разрывов и просто. Затем по жизни она – уравновешенный ребенок (нрав – сангвиник). Но зато последующим был отпрыск – колоритная противоположность дочери. Еще в животе он сильно пинался, берасслабленно шевелился, не давая отдохнуть маме даже ночкой. Ронадавливала отпрыска она тяжело, а когда он слегка подрос, то повсевременно везде мелькал, с ним повсевременно случались различные происшествия. Мальчик оказался чбыстрычайно любознательным и подвижным.

 

temperament rebjonka 6

 

Через время мама сообразила, что ее отпрыск – холерик, и методы, которыми она воспитывала дочку, для него оказались неприменимыми.

 

Да, факт в том, что на одни и те же наказания или заклинокания различные дети реагиринкомфорт по-различному. Одни реагиринкомфорт плачем, другие вопльом, 3-я частьи замыкаются, а четвертые и совершенно не обращают никакого внивлекия. Причдругой этого и является наш нрав.

 

Именно нрав играет главную роль в определении скорости и силы реакции малыша на профиналящие действия и степень чувственности его личности. Он проявляется в движениях, в скорости мышления и речи, в мимике, в манере общения, в жестах, в реакциях на заморочекы. Но факт в том, что из-за незрелой психики дети еще не могут многостью контролировать поведение. Другими словами, поведением малыша заведует его нрав. И лишь через годы он накопит жизненный опыт, при помощи которого погибенно наобучается управляться с "неловкими" проявлениями практический психики.

 

Читайте также: Психология капризов.

 

Переделать нрав небыть может. Лучше и проще – наобучаться им управлять, и это большой козырь в руках знающих родителей. Те, кто этого не знает, затрачивают много сил на "войну" с своим ребенком.

 

Да, каждый родитель может наобучаться управлять ребенком при помощи его нрава. Для этого:

  1. Определите нрав малыша.

  2. Изучите и усвойте в чем его сила и слабость.

  3. Определите свой нрав, в индивидуальности ежели Вам тяжело конструктивно взаимодействовать с малышом, меж Вами возникают нередкие непонивлекия и ежели он нередко делает что-то, не вписывающееся в Ваши стереотипы.

  4. Научитесь припоменять и используйте обретенные познания на практике.

 

Определив нрав малыша, Вы ссможете подобрать лучший подход к нему и уменьшите кол-во его капризов и истерик.

 

temperament rebjonka 8

 

 

Итак, чтобы наобучаться управлять ребенком без истерик и капризов:

  1. Опишите настоящие свои чувства к ребенку. Также вспомните и запишите, какие у Вас были мысли, когда были им беременны? Как он себя вел в мамином животе? Возникали ли заморочекы при рождении? Запишите Ваши и Вашего жена чувства и мысли как можно подробнее.

  2. Определите нрав мамы, папы и малыша, опосля чего же сравните, совпадают ли итогы.

  3. Максимально кропотливо опишите портрет идеального для Вас малыша (каким бы Вы хгостиницы видеть его, его нрав и пр.), а рядом – портрет Вашего настоящего малыша и его недостатокы. Сравните, в чем различийа.

 

Сделав все это, Вы усвоите, какой нрав у членов Вашей семье, а также ссможете найти советы по общению и управлению каждым из их. И основное, что Вы усвоите как себя вести конкретно с ребенком, чего же нелучше для него, а что предпрактическительно.

 

Интересное на Ютубе:

Миниатюрный дом Симпсонов своими руками

 

Похожие мамыалы:

 

 

Автор: Юлія Ігресі
Специально для: Дом знаний
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голоса (ов))
Понравилась статья?
Поделитесь ею с друзьями

Ошибка в тексте?
Выделите ее и Нажмите:
error in text button

 

Еще по теме:

 

 

Если статья Вам полезна,
не стесняйтесь и оставляйте свои комменты.
Спасибо за посещение.

 

Добавить комментарий
Из-за большого есличества мусора комменты добавляются лишь опосля модерации.