Сфера быстрого питания (фастфуды) – это самая всевсераспрогосударственная и популярная в мире система по ублажению потребности человека в еде. А все позжеу, что современный ритм жизни и завышенная занятость человека практическне оставляют ему времени на размеренные приемы еды. У практически всех уже давно стало привычкой в течение дня перекусывать в ближайшей "забегаловке". Но давайте подразумаем, какой путь должено сделать мясо для гамбургера от производителя до потребителя? Да, это чбыстрычайно длиннющий путь, в индивидуальности ежели идет речь о глобальных волшебствовищах быстрого питания. И что все-таки решают поставщики мяса для обеспечения сохранности практическиго продукта на длинный срок?

 

 

Аммиак – вот волшебное вещество, добавляемое в мясо! Аммиак является базейшей для производства удобрений, употребляется для глазастки печей. Еще он великолепно справляется с едеварительной палочкой, но убивает, к сонадавливалению, не лишь ее одну. Производители мясных полуфабрикатов разработали определенный технологический процесс, мясо (чтобы, так огласить, обезопасить от болезнетворных бактерий) в каком обрабатывают аммиачным газом. Потребители, быстрее вэтого, так не вызнали бы о таковой специфический в индивидуальностисти технологического процесса, ежели бы не вариант. Так, в Америке несколько годов назад разразился большой скандал по поводу того, что большущее есличество мяса было возвращено покупателями из-за резкого аммиачного аромата.

 

Справка:
Основной разработчик данного технологического процесса – компания Beef Products Inc, которая на этогодняшний день в Америке контролиринует 70% рынка по поставке мяса и является главным поставщиком для большинства сетей фастфудов.


Правда о приготовлении еды в сетях фастфуда.

Как Вы дразумаете, как полезна ену из фастфуда? Или может лучше спросить, как она вредна? Давайте проведем маленький экскурс по данной теме, рассмотрев, где и как делается еда в большинстве всемирно известных сетей быстрого питания. Доподлинно понятно, что система работы и подхода к клиентам соответствует всем компаниям, работающим в данной сфере фастфуда. И, зная принцип работы таких заведений, Вы без помощи других ссможете сделать выводы о целенаправлености питания в их.

 

Сырье для фастфуну и ену из фастфуда.

 

Компании быстрого питания являются главными потребителями говядины, свинины, курдругого мяса и картофеля в Америке. Специально для их методом на генном уровнех опытов выводятся особенные породы кур, отличающиеся завышенной массой белого мяса на грудке. Такие породы непревзойденно удовлетворяют потребности в сырье для производства различных сетей фастфудов. Однако ученые на этогодняшний день еще не до конца изучили влияние на человеческий организм на генном уровне измененных продуктов. Единственное, что уже не просит доказательств, так это то, что продукты с ГМО повышают риск возникновения мутационных действий в людском организме, а также являются причдругой бесплодия.

 

Ену из фастфуда

 

Коровы, специально выращиваемые для поставки в сети фастфудов, на опослядих месяцах перед убоем переводятся на своеобразную диету: зерда и стероиди. Дразумаю, чего же добивается таким методом произшофер, знают все. Если же нет, то запомните, что зерда и стероиди методствкомфорт быстрому нагону массы тела животного. Однако при таком кормлении большей частью идет наращивание жира, а не мяса. Плюс ко всему, стероиди негативно влияют на состояние мяса животного.

 

Производители мяса из-за нередких колебаний цен на зерно нередко прибегают к различным мерам его удешевления, время от времени даже к просто кошмарным. Так, к примеру, в 1994 году скотинам было скормлено большущее есличество курдругого помета. До 1997 года в рацион скотины впрогуливалсяи останки другого скота, собак и кошек. После 1997-го года рацион незначительно подкорректировали, и сейчас в него впрогуливаются лишь останки лошадей, кур, свиней, которые разбавляют опилками из курятников.

 

Знаменитый на весь мир картофель фри тоже имеет свои "секреты". Если ранее, вкус картофеля зависел от жира, в каком он жарился (7% хлопкового масла смешивали с 93% говяжьего жира), то сейчас для приготовления еды в сетях фастфудов – это многостью заслуга химии. Почему так вышло? Все просто, с 1990 года началось повальное "разоблачение" продуктов, содержащих холестерин. Именно потому для жарки картофеля пришлось припоменять растительное масло, что впрямую произнесось на вкусовых свойствах картошки фри и других жеребцечных продуктов. Для исправления ситуации на помощь фастфудам пришла хим индустрия.

 

В картофель и булочки добавляют чбыстрычайно много сахара, что вне зависимости от сезонности придает более аппетитный внешний вид и улучшает вкус.

 

Фастфудов - маленький путь к ожирению.

 

В процессе жарки картофеля фри видуется акриламид. Это вещество содержится в сигаретах, лишь там их 20мг на одну пачку, а одна порция картошки содержит целых 50мг. Наличие акриламида в организме один из причин возникновения раковых болезней.

 

За 40 прошедших лет произошли колоссальные конфигурации в технологии приготовления блюд всех сетей фастфудов. Теперь это больше относится не к кулинарии, а к инжинирингу еды. Только одно то, что запах и вкус картошки и гамбургеров делается раздельно от главных ингредиентов на хим компании (к примеру, в городе Нью-Джерси), говкричит о многом. Но и по-другому здесь тоже не полобучается, потому что практически вся еда в фастфудах подвергается прчутокрительной обработке (длительной консервации, заморозке).

 

Читайте также: Холестерин в еде.

 

Так, к примеру, чтобы мороженое пахло земляникой, в него добавляют 350 химикатов, именуемых усилителями вкуса. Усилители вкуса методствкомфорт развитию зависимости от еды этого рода, ведь обычная еда, приготовленная без использования этих химикатов, своими вкусовыми свойствами уже не в состоянии удовлетвкричить человека.

 

Калкричийность одной идеалной порции глобальных сетей фастфудов в разы превоспрогуливается калкричийность обычного обеда. Обычно одна идеалная порция обеспечивает организм половдругой дневной нормы калкричий.

 

Знаете, почему в напитки в ресторанах этих сетей в зимнюю пору и в летнюю пору кладут лед? Секрет в том, что у человека, запивающего бутерброды ледяными напитками, притупляется чувство сытости. Поэтому он ест больше и больше, становясь на верный путь к ожирению и забивая свои сосуды шлаками, что вызывает варикоз.

 

Сырье для фастфуда

 

Вы когда-нибудь слышали, чтобы в фастфудах говкричили, что у их закончился тот или другой продукт? Вряд ли, ведь этого быть не должено! Решается заморочека нехватки продуктов чбыстрычайно просто – все просроченное идет в продажу, а ежели просрочкнет – помогают продукты из соседих магазинов.

 

Маркетинговая политика и психические уловки фастфудов.

 

 

Уже давно в сетях фастфудов созданийует аннотация на все случаи жизни, в каких прописано все, начдругая от общения с гостями и заканчивая тонкостями технологического процесса. Так, ежели ранее эти аннотации состояли из пары 10-ов государствиц, то сейчас – из сотен.

 

Заказывая что-или, стоит быть в индивидуальности внимательным, ведь не назвав размер порции, человек автоматом получит самую гигантскую, что экономит время на прием заказа, который по аннотации должен продолнажимамася менее 60 секунд.

 

В сетях фастфудов никогда не использкомфорт частицу "не". На кассе клиенту могут предложить что-нибудь "взять", "испытать", но знайте, в это особое предложение нередко впрогуливаются продукты, у каких срок годности уже начал заканчиваться или уже закончился.

 

В современных сетях фастфудов созданийует два принципа работы. Один из их – ККЧД (культура, свойство, чистота, доступность). На уровне подсопознания клиентов он-то и является самым работающим. В этих заведениях обслуживающий личностьл повсевременно максимально доброжелателен и вежлив. Общение личностьла с гостями осозданийляется обычными, но чбыстрычайно приятными словами. Так, клиента поблагодарят даже за то, что дали сумму под расчет.

 

Постоянное присутствие в зале людей с ведрами и швабрами дает уверенность в то, что здесь поддерживается идеальная чистота и схватить какое-или расстройство здесь нереально.

 

Психологические уловки и маркетинговая политика фастфудов.

 

На протяжении всей практический жизни большая часть людей придерживаются определенных привычек. И эту в индивидуальностисть фастфуды приняли на вооружение. Десятилетиями вкус так неплохо знакомых нам блюд не изменяется, каких бы усилий и доп "вкусностей" это не требовало. Но временами в меню заведений добавляют новшества, которые призваны удовлетвкричить тягу к чему-то новенькому.

 

Даже само размещение заведений – это верно обмысленный и взвешенный ход. Чаще вэтого фастфуды встречаются на перекрестах, ведущих из центра в спальные районы. В местах с самым большущим скоплением людей. Почему? Все просто. По статистике решение посетить фастфуд воспринимается спонтанно, и, чем больше людей вокруг, тем выше быть можетсть принятия такового решения.

 

Внутренняя политика фастфудов.

Компании быстрого питания раз в год обеспечивают 90-95% новейших рабглазах мест. Казалось бы, ну и что здесь отвратительного? Дело в том, что зарплаты у наибольших фастфудов-работодателей – самые низкие в мире. Ниже получают лишь иммигранты, работающие на полях.

 

Подавляющее большая часть работников таких сетей не достигли 20-летнего возраста, и за проделанные самые обыкновенные операции они получают мизерные зарплаты.

 

К чему это приводит в итоге?

Да к тому, что хотя их временами и "зомбиринкомфорт" на тему корпоративного духа, такие работникне заинтересованы в сохранении рабочего же места. Дешевая дескатьодая рабочая сила не до конца осознает трепетность, которую несет за жизни и здорвеевье клиентов. Менеджеры компании пропрогуливаются сспец курсы, на которых обучаются лишь верно хвалить гостей. Ведь намного дешевле не поднимама зарплату, а просто сделать в коллективе дух соперничества. Результативность такового подхода есть, но она маленькая.

 

Внутренняя политика фастфудов.

 

Достаточно весомыми аргументами можно считать временами появляющиеся в сети Интернет ролики, главными работающими лицами в каких выступают дескатьодые сотрудники сети быстрого питания. Самое безвредное, что ради забавы они делают – это роняют еду на пол или тушат об нее сигареты. Так, к примеру, в весеннюю пору 2000-го года были арестованы 3 молодых сотрудника сети "Бюргер Кинга" за то, что они в протяжении 8-ми месяцев "разбавляли" блюда практический мочой и слюной. Несвойственная уборка на рабглазах местах приводит к поселению на кухонных устройствоах тараканов. А мыши, не стесняясь, бегают по оставленным на ночь для размораживания продуктам. Как понятно, подавляющее большая часть служащих сети быстрого питания не едят в практическим заведении, или приносят еду с собой!

 

Статистика фастфуда.

 

 

В США ожирение, как обстоятельства смертности, занимает 2 позицию опосля курения. Ежегодно от него погибает около 28 000 человек. Сейчас в 2 раза прирастилось есличество страдающих ожирением людей и в Англии, потому что по сопоставлению с другими европейцами конкретно англичане больше вэтого любят фастфуд.

 

Пристрастие к быстрому питанию не обошло стороной и Японию. После массового возникновения в государстве заведений фастфудов, есличество страдающих ожирением людей мгновенно возросло. Сейчас в Японии даже начал обсуждаться вопросец проведения маркетинговой компании, целью которой будет возворот японцев к обычной и обычной для их еде.

 

Фастфуды в США

 

Читайте также: Живая и мертвая вода.

 

Стараниями глобальных фавкричитов фастфудов серьезно прирастилось (в 4-5 раз) потребление газировки детками. С 50-х годов идеалная порция газированных напитков с 230г прирастилась до 900г – взрослая и 340г – детская. Повышенное употребление сахара детками может привести к ранешному диабету.

 

Помните, что от свойства питания зависит и возникновение у человека варикоза. Почему? Да позжеу, что ожирение и диабет сильно сказываются на состоянии вен и артерий. Можно даже представьть, что до этого чем человеку будет поставлен неутешительный диагноз "ожирение", у него уже будут наблюдаться нарушения работы кровеносной системы.

 

Ведите активный образ жизни, питайтесь верно, и пусть тело будет здорвеевым, а в душе царит удовлетворенность и гармония!

 

Интересное на Ютубе:

Миниатюрный дом Симпсонов своими руками

 

Похожие мамыалы:

 

 

Автор: Юлія Ігресі
Специально для: Дом знаний
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Голоса (ов))
Понравилась статья?
Поделитесь ею с друзьями

Ошибка в тексте?
Выделите ее и Нажмите:
error in text button

 

Еще по теме:

 

 

Если статья Вам полезна,
не стесняйтесь и оставляйте свои комменты.
Спасибо за посещение.

 

Добавить комментарий
Из-за большого есличества мусора комменты добавляются лишь опосля модерации.